Общие вопросы

Общие вопросы  |  Первоначальная установка  |  Документация

Своевременно предоставляйте сертификат открытого ключа ЭП.
Информация о вновь зарегистрированном клиенте и данные по сертификату открытого ключа ЭП сохраняется в системе в течение срока, определенного банком (30 дней). Если к моменту окончания этого срока клиент не прошел окончательную регистрацию в офисе банка и не предаставил сертификат открытого ключа ЭП, то информация о клиенте и его сертификате удаляется с банковского сервера.
Бумажный вариант такого сертификата считается недействительным и зарегистрирован не будет.

Вопрос: После установки или удаления системы Клиент-Банк другого Банка - перестал определяться USB-токен iBank 2 Key при входе в систему
Ответ: Необходимо вынуть USB-токен iBank 2 Key, удалить драйвер USB-токена, перезагрузить компьютер. Установить драйвер USB-токена iBank 2 Key версии 1.08 по следующей ссылке Драйвер действует для всех типов USB-токенов iBank 2 Key.

Вопрос: При запуске системы под Google Chrome браузер предлагает обновить (установить) дополнение (плагин) или запустить один раз.
Ответ: Необходимо выбрать - запустить один раз.

Вопрос: Программа запустилась. После экрана "Настройка подключения" ничего не происходит.
Ответ: В правилах фильтрации на Firewall необходимо открыть 443 порт. Если вы не знаете, что это такое, то спрашивайте у своего системного администратора или провайдера.

Вопрос: Невозможно войти в систему «ИНТЕРПРОМБАНК онл@йн». В статусной строке сообщение "null".
Ответ: Перегрузите компьютер.

Вопрос: Не создаются, не подписываются платежные документы и письма.
Ответ: Необходимо скачать и установить на своем компьютере плагин BIFIT Signer.

Вопрос: Научите пользоваться авторасчетом НДС.
Ответ: Сначала введите сумму документа. Затем в ниспадающем окошке выберите нужное Вам значение "С учетом НДС", "Без учета НДС", "НДС не предусмотрен" и нажмите на ссылку Указать. Соответствующая запись и сумма вставятся в поле "Назначение платежа".

Вопрос: Почему так долго загружается окно, в котором вводится пароль?
Ответ: Так происходит только при самом первом входе. Все последующие подключения происходят на порядок быстрее и зависят в большей степени от мощности Вашего компьютера.

Вопрос: У нас выделенная линия. Какие требуются настройки межсетевого экрана (Firewall)?
Ответ: В правилах фильтрации на Firewall необходимо открыть 443 порт.

Вопрос: Что делать, если при извлечении токена из USB-порта компьютера, происходит "зависание" системы или появляется "синий" экран и для дальнейшей работы приходиться перезагружать компьютер?

Ответ: Если при извлечении USB-токена машина либо уходит на перезагрузку, либо появляется "СИНИЙ" экран - Прежде всего установите драйвера USB-токена с сайта (USB-токен должен быть вынут). И попробуйте снова.
Также это связано с пакетом обновления KB909520 Этот пакет необязателен для установки и должен быть установлен только при рекомендации производителя смарт-карт. Если вы установили его не по рекомендации какого - либо иного производителя смарт-карт, то этот пакет нужно удалить. Для этого необходимо зайти в каталог C:\WINDOWS\$NtUninst allbasecsp$\spuninst и запустить файл spuninst.exe.озможно, в системе изначально было установлено это обновление (например, в WindowsXP SP3) В этом случае необходимо удалить его вручную. Для этого необходимо удалить следующие файлы:Axaltocm.dll, Basecsp.dll, Bcsprsrc.dll, Ifxcardm.dll, Pintool.exe и следующие записи в реестре:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\
    Provider\Microsoft Base Smart Card Crypto Provider
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais\
    SmartCards\Axalto Cryptoflex .NET
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais\
    SmartCards\Infineon SICRYPT CardModule Card

По всем вопросам эксплуатации системы «ИНТЕРПРОМБАНК онл@йн» обращайтесь в Управление информационных технологий:

  • по московским телефонам: +7 (495) 232-2050, +7 (495) 777-1233 (доб.12-11; 14-23)
  • e-mail: ibank@interprombank.ru